Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Как проводить оценку эффективности инвестиционных проектов? Кроме того, пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от Таким образом, в настоящее время отсутствует законодательное определение предпроектной документации обоснования инвестиций , и эта документация не является объектом государственной экспертизы. Вместе с тем, во многих законодательных и нормативных правовых актах прослеживается прямо или косвенно, что такая документация существует, о чем свидетельствуют следующие примеры. Из положений соответствующих статей Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что физические или юридические лица застройщики или заказчики принимают активное участие при разработке документов территориального планирования, при подготовке правил землепользования и застройки, а также проектов планировки и межевания территории. В том числе физические и юридические лица:

Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Государство в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности: Стабильность для инвестора, осуществляющего инвестиционный проект, условий и режима, указанных в настоящей статье, гарантируется в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более семи лет со дня начала финансирования указанного проекта.

Дифференциация сроков окупаемости инвестиционных проектов в зависимости от их видов определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В исключительных случаях при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта в сфере производства или создания транспортной либо иной инфраструктуры, срок окупаемости которого превышает семь лет, Правительство Российской Федерации принимает решение о продлении для указанного инвестора срока действия условий и режима, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

Положения пункта 2 настоящей статьи не распространяются на изменения и дополнения, которые вносятся в законодательные акты Российской Федерации, или принимаемые новые федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В случае неисполнения инвестором обязательств, указанных в части первой настоящего пункта, он лишается льгот, предоставленных ему в соответствии с настоящей статьей.

Показаны задачи и порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов. прохождению экспертизы в соответствии с законодательством РФ.

Этот документ определял направление деятельности правительства по выходу из инвестиционного кризиса и создание необходимых предпосылок для активизации инвестиционных процессов. В нем была дана характеристика ситуации, сложившейся в тот период в инвестиционной сфере, рассматривались предпосылки роста инвестиций, меры по их стимулированию и основные направления государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также выработка организационно-правовых условий инвестирования.

Мероприятия программы были направлены на повышение объема капитальных вложений в экономику России за счет всех источников финансирования, в том числе путем увеличения доли государственных инвестиций. Основная часть государственных инвестиций должна была быть предоставлена частным инвесторам на конкурсной основе. И хотя многие положения программы по причине кризиса не были реализованы, содержащиеся в ней конкретные планы мероприятий по правовому обеспечению эффективного инвестиционного процесса, от основополагающих законодательных актов до инструкций и методических рекомендаций, не утратили своей актуальности.

Рядом статей этого Закона определены формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, которые проводятся органами государственной власти РФ и субъектов федерации. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает: Значительное место в системе мер государственного регулирования инвестиционной деятельности занимает экспертиза инвестиционных проектов.

Все инвестиционные проекты независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до их утверждения подлежат экспертизе в соответствии с законодательством РФ. Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов норм и правил , а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений.

Строго регламентируя порядок реализации инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений, государство предоставляет гарантии субъектам инвестиционной деятельности и защищает их капитальные вложения. Так, всем потенциальным инвесторам обеспечиваются равные права при осуществлении инвестиционной деятельности. Капиталовложения могут быть национализированы только при условии предварительного и равноценного возмещения убытков, причиненных субъектам инвестиционной деятельности; они могут быть реквизированы по решению государственных органов в, случаях, порядке и на условиях, которые определены Гражданским кодексом РФ.

Экспертиза как обязательный этап инвестиционного процесса 2. Экспертиза инвестиционных проектов 2. Каждая частная стратегия и ее проект должны пройти процедуру инвестиционного анализа и сопоставления с альтернативными проектами, должны инвестироваться.

Все инвестиционные проекты подлежат экологической экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава.

Региональный Регулярность оказания мер поддержки: Конкретная сумма поддержки определяется по итогам конкурса и закрепляется в договоре субсидирования. Размер юридического лица-получателя гос. Ограничения по форме собственности: Не принципиально Типы проблем, на решение которых направлена мера: Возможность использования меры стимулирования деятельности в сфере промышленности для договоров, заключенных до подачи заявки: Почтовый адрес для официальной подачи документов: Республика Коми, , г.

Ваш -адрес н.

Администрация области заинтересована в реализации Инвестиционного проекта, а Инвестор заинтересован в осуществлении инвестиций в Инвестиционный проект и извлечении прибыли от ведения хозяйственной деятельности. Инвестиционный проект подлежит включению в Реестр инвестиционных проектов Костромской области далее - Реестр в соответствии с законодательством Костромской области.

Со дня включения Инвестиционного проекта в Реестр Инвестору устанавливается режим наибольшего благоприятствования, который предоставляет право применять в течение фактического срока окупаемости Инвестиционного проекта, но не более расчетного срока окупаемости, указанного в пункте 2. Пониженные ставки по налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Костромской области от 24 ноября года ЗКО"О налоге на имущество организаций на территории Костромской области" в следующем размере и на следующее количество последовательных налоговых периодов по окончании периода освобождения от налогообложения, но не более расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта: Льготы по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Костромской области, или земельные участки на территории Костромской области, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, установленном Администрацией области.

экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации; Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет.

Планирование бюджетных инвестиционных проектов 1. Планирование бюджетных инвестиционных проектов осуществляется в три этапа: Бюджетные инвестиционные проекты, направленные на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, имеющие положительные предложения Республиканской бюджетной комиссии, включаются в проект бюджета с отлагательным условием о представлении администраторами бюджетных программ недостающей документации до уточнения или корректировки республиканского бюджета.

Администраторы бюджетных программ вносят технико-экономические обоснования в центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию на основании экономического заключения на инвестиционное предложение государственного инвестиционного проекта о целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта.

По проектам, являющимся технически несложными, строительство которых предполагается по типовым проектам, типовым проектным решениям и проектам повторного применения, разработка технико-экономического обоснования не требуется. Перечень проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, разрабатывается уполномоченным органом по делам архитектуры, градостроительства и строительства и утверждается Правительством Республики Казахстан.

Разработка технико-экономического обоснования не требуется по бюджетным инвестиционным проектам, предусматривающим развитие информационных систем и направленным на реализацию норм права, ежегодный бюджет которых не превышает 10 процентов от общей стоимости инвестиционных затрат на создание и развитие информационных систем. Перечень проектов, направленных на развитие информационных систем, не требующих разработки технико-экономического обоснования, разрабатывается и утверждается уполномоченным органом в сфере информатизации.

Рассмотрение проектов, являющихся технически несложными, строительство которых предполагается по типовым проектам, типовым проектным решениям и проектам повторного применения, осуществляется на этапе инвестиционного предложения. Центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает бюджетные инвестиционные проекты администраторов бюджетных программ и направляет экономическое заключение по ним администратору бюджетных программ. Отбор бюджетного инвестиционного проекта для включения в проект соответствующего бюджета осуществляется центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органом по государственному планированию.

Содержание

На каждой стадии инвестиционного проекта требуется проведение исследований и подготовка проектных материалов по вопросам экологического воздействия намечаемого объекта. По международным нормам на прединвестиционной стадии п. В части охраны окружающей среды определяется необходимость проведения экологической экспертизы.

Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, ресурсами, не противоречащих законодательству РФ;; принятия антимонопольных Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 июля г. Собрание законодательства Российской Федерации, , 2, ст. Мантуров Методика проведения экспертизы результатов реализации комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы"Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации"Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" 1. Настоящая Методика определяет процедуру проведения российскими организациями экспертизы результатов реализации комплексных инвестиционных проектов в рамках подпрограммы"Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации"Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля г.

Собрание законодательства Российской Федерации, , 18, ст. Экспертиза результатов каждого этапа инвестиционного проекта осуществляется посредством проверки отчетной документации организации на соответствие целям и условиям договора, а также анализа реализации плана-графика финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и плана-графика реализации инвестиционного проекта.

Экспертиза результатов каждого этапа инвестиционного проекта, а также проекта в целом, осуществляется посредством проверки достижения следующих целевых индикаторов и показателей эффективности реализации инвестиционного проекта:

Законодательная база Российской Федерации

Федерального закона от 2 января г. ФЗ Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от 18 июля г. Федерального закона от 24 июля г.

В таблице 1 приведены стадии и этапы инвестиционного проекта . при проведении ГЭЭ и «Вневедомственной экспертизы» при Госстрое РФ и носят предложение по совершенствованию экологического законодательства.

Утвердить Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ульяновской области прилагается. Правительству Ульяновской области при работе с предприятиями, организациями и учреждениями - соискателями государственной поддержки Ульяновской области руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Ульяновской области Майера А. Морозов о порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ульяновской области 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Ульяновской области от

Оценка эффективности инвестиционных проектов. На что нужно обращать внимание инвесторам

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!